Второй соревновательны
й день. Утро прохладное, но небо далеко не кристальной чистоты — все как бы утыкано мелкими клочками ваты, в распадках туман. Тем не менее завоз на старт будет, на идем погрузку к 9:15. Автобусы уже на поляне, пилоты вяло грузятся и получают паек.
Сначала поставили задание на 64км через 4 ППМ, но лететь не дали — база низкая, надо ждать. Ждали почти 2 часа, в итоге из предварительног
о задания вычеркнули одну точку в глубине Гринвола и заменили задание с гонги до цели на индивидуальную гонку. Понимая, что погоды на весь маршрут может не хватить, пилоты стали весьма активно стартовать сразу же после открытия стартового окна, я в этот раз замешкался и из магаданцев взлетел самый крайний.
Высоту в районе старта набрал только со второй попытки, да и той не много, в стартовый цилиндр пошел низковато, назад к стенке пришел над елками и мучительно долго елозил, пытаясь выбраться к стенке. Чуть ниже крутился Щука, откуда-то прилетел Саша. В конце концов выбрались они, а затем и я. Сашу встретил на пути к первому ППМ, он шел с набором более глубоко за хребет, Щука крутился чуть впереди и ниже. Первую точку взял, пожалуй, один из крайних - прокопался, теперь надо стараться догнать. Путь обратно при легком встречном ветре дался на удивление легко, облака, висящие над хребтом так и норовили затянуть в себя и скрыть землю в косматом тумане! Идти через Гринвол не вариант, маршрут удлиняется километров на 10, при моей скорости это минут 30-40 полета, а на сколько еще хватит погоды неизвестно. Чуть не доходя антенны, на расстоянии 5км от следующего ППМ-а бросаю Сарангкот и иду напрямую к точке. Ушел с 2100, переход получился на удивление экономным — на 1800 пискнул прибор о входе в радиус и я тут же отвернул обратно. На наш хребет пришел с высотой 1400, к этому моменту уже 3 волна финишеров шла на посадку. Набрал метров 200, а дальше, как это обычно бывает, пошла череда ошибок. Сначала бросил поток и пошел дальше, ничего не нашел и вернулся, хотя видел, что весь последующий путь уже накрыло молоком. Поелозил, слил 100 метров и решил идти дальше на остатках высоты. Прыгая с пупыря на горочку, с горочки на отрожек прошел километра 3-4 и в итоге сел, не дойдя до крайнего ППМ-а ровно 500метров. Аккурат не хватило слитых в районе старта 100 метров...
В этот раз повезло с подбором — пройдясь минут 15 пешком вышел на дорогу, где уже стояло 6 пилотов, включая Билайна, автобус пришел минут через 5-10. Он не дошел до поворотной точки всего 200метров.
По итогам дня:
Саша сел на штатную посадку у озера, не сумев набрать на Сарангкоте после возвращения с Гринвола. Щука и Сова сели в районе 2-го ППМ, пролетев примерно по 21-23км, высоты вернуться у них не было. Максим взял первую точку и сел чуть отлетев от нее с результатом 10км.
|